Как нарисовать монстра? Форум закрыт. Описание фантастического животного Детально описываем внешний вид существа

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.


1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a ... - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - ...

Например:

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
(обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут... ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is ... - Его имя - ...
Her name is ... - Её имя - ...

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is ... - Его (не человека) имя - ...

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am ... - Я есть ...
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is ... Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть ...
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are ... Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть ...

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is ... - Оно (не человек) есть ...

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can ... - Оно может (умеет) ...
It can"t ... - Оно не может (не умеет) ...

Получается:

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can"t sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like ... - Я люблю...
I don"t like ... - Я не люблю...

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS ... - Он (не человек) любИТ
It doeS n"t like ... - Он (не человек) не любит...

It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn"t like to sing. - Он не любит (что делать ?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got... - У него есть...
It hasn"t got... - У него нету...

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn"t got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives... - Он (не человек) живёт...

Например:

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

________________________________________ ______________________________________

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can"t sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn"t got a bike.

Задачи:

учебная : организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Внешность» и первичную тренировку в её употреблении; повторить и закрепить лексику по темам: «Знакомство», «Цвета», «Числительные»; совершенствовать ГН употребления глаголов to be и to have в Present Simple; развивающая : развивать навыки чтения, аудирования, говорения; логическое мышление, память, внимание, воображение; воспитательная : воспитывать любовь и интерес к предмету, доброту и сочувствие, желание оказать помощь тем, кто нуждается в ней. Оборудование:
  • изображение корабля;
  • карта <Рисунок 1 >;
  • письмо инопланетянина Макса;
  • изображение инопланетянина Макса <Рисунок 2 >;
  • описание монстров (на доске);
  • изображения монстров <Рисунок 3 >) ;
  • цветик-семицветик <Рисунок 4 > ;
  • карточки с ответами на вопросы по теме «Знакомство»;
  • карточки с примерами на сложение чисел;
  • карточки со звуками.
  • ХОД УРОКА

    I. Начало урока . 1. Приветствие .Good morning, my dear friends. I’m very glad to see you. 2. Сообщение темы урока .Сегодня утром, когда я пришла в школу, на своем столе я обнаружила письмо. Оказалось, что его написал наш знакомый инопланетянин Макс. Макс пишет о том, что на него напали два ужасных монстра с далекой планеты и спрятали его на затерянном острове. Макс просит нас о помощи. Давайте поможем ему. Итак, мы отправляемся в путешествие по спасению нашего друга. 3. Фонетическая зарядка .Чтобы выполнить все задания, нам нужно подготовиться к путешествию. В нем нам не обойтись без звуков английского языка. Do you know English sounds? What sound is this? Say after me.
    [t] – two, ten, teen, fourteen, nineteen, tulip, it, it is; [r] – red, green, brown, grey, room; [æ] – cat, bad, black, fat, sad; [θ] – three, thirty, thirteen, thank, thin, think; [ŋ] – king, wing, song, strong, pink, angry, hungry.
    II. Основная часть урока. III. Активизация лексики по теме «Цвета». T: Very well, children. Все вы хорошо подготовились к путешествию. Итак, мы отправляемся. Let’s start. Похищая Макса, монстры очень торопились и выронили карту. Она поможет нам найти нашего друга. Наша точка отправления - порт Радужный. Мы поплывём по синему морю, через желтые рифы и зеленые острова.a) Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов с помощью волшебного цветка “ Цветика – семицветика”. Answer my questions.What colour is it?– It’s blue. (Etc.) б) Первое задание для вас, ребята: завершите строки стихотворения, которое я вам прочитаю.

    ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ

    Учить цвета я стала
    Цвет по-английски…(colour)

    У меня сомнений нет
    Красный цвет – конечно … (red)

    Обманувшись, кошка съела
    Желток жёлтый.
    Жёлтый-… (yellow)

    Я тону! Иду ко дну!
    Синий цвет – конечно… (blue)

    Очень чёрный негр Джек,
    Чёрный по-английски … (black)

    Коричневое платье
    К упила одна фрау
    Мы знаем очень точно
    Коричневое – … (brown)

    Ох, не спелый мандарин
    Он зелёный просто… (green)

    Мышонок серый, убегай быстрей
    Серый по-английски – … (grey)

    Розовые розы падают на ринг
    Цвет красивый розовый по-английски –… (pink)

    IV. Активизация речевых образцов по теме «Знакомство».

    Наш путь проходит через Залив Знакомство.

    Задайте вопросы к этим ответам.

    I’m from Mars.

    It’s 8 o’clock.

    I’m in Priozyorsk.

    V. Совершенствование ГН в употреблении глаголов to be и to have в Present Simple.

    Бухта Находок.

    Что случилось? Надвигается буря. Начался сильный шторм! Наш корабль бросает из стороны в сторону! Вот беда с нашего корабля выпали слова. Как же мы без них? Посмотрите, ребята! Наши слова спасены. Они находятся в Бухте Находок. Скорее плывём туда.Это письмо Макса своим английским друзьям. Нам нужно вставить в него потерянные слова: are, have, horse, is, pets, am, you, old

    Dear friend,

    My name … Max. I … six. I .. not a pupil. … you a pupil? How … are you? I … two cats and a horse. My … is grey. My cats … white. I like my…. Have … a pet?

    VI. Физкультминутка.

    На нашем пути Пролив Бодрости.

    Now, let’s do our exercises.

    Stand up,
    Hands to the sides,
    Bend left,
    Bend right.
    Hands up,
    Hands down,
    Jump up,
    Sit down.

    VII. Введение новой лексики по теме «Внешность».

    Жители Бухты Находок сообщили мне, что они видели двух монстров, похитивших Макса. Они решили нам помочь и дали описание этих монстров. Только описание это зашифрованное. Некоторые слова записаны цифрами, обозначающими порядковый номер буквы в английском алфавите.

    (Два ученика отгадывают слова у доски.) На доске:

    The red monster is 25,15,21,14,7 (young ).

    He is 19,20,18,15,14,7 (strong ).

    He is 19,8,15,18,20 (short ) and 6,1,20 (fat ).

    The blue monster is 15,12,4 (old ).

    He is 23,5,1,11 (weak ).

    He is 20,1,12,12 (tall ) and 20,8,9,14 (thin ).

    VIII. Совершенствование ЛН в употреблении числительных.

    Пока У1 и У2 расшифровывают слова, мы продолжаем наше путешествие. На нашем пути Остров Математиков. Нас встречает самый главный учёный этого острова. Он просит нас помочь ему вспомнить английские числительные.

    а) Lets count. (Счёт от 10 до 20)

    б) Now let’s do the sums. (Решение примеров)

    IX. Ознакомление с новой лексикой и первичная тренировка в ее употреблении.

    а) У1 и У2 отгадали слова. Давайте посмотрим, что у них получилось. Одно слово вам уже знакомо (old). Жители сообщили, что монстры внешне абсолютно разные. Значит второй монстр – молодой…

    б) Давайте запомним эти слова, они пригодятся нам в нашем путешествии. Они есть и в нашем учебнике на стр. 171. Open your books. Say after me: old, young, weak, strong, short, tall, fat, thin.

    в) Посмотрите на картинки. К каким монстрам подходит описание? Опишите их еще раз.

    г) На нашем пути опасные рифы. Чтобы пройти между ними, не повредив корабль, нашему капитану нужен шифр, с помощью которого он узнает верный курс. Нам необходимо выполнить следующее задание. Подберите к каждому словосочетанию соответствующий вариант на английском языке. (На доске упр.7, стр. 172)

    д) Ребята, наш корабль без повреждений прошел мимо опасных рифов. Теперь перед нами три острова. Как узнать, на котором из них спрятан Макс? Перед вами последняя задача. Необходимо решить кроссворд, тогда мы узнаем название острова.

    1. Полный, толстый.
    2. Низкий, короткий.
    3. Сильный.
    4. Высокий.
    5. Молодой.
    6. Худой, тонкий.
    7. Слабый.

    Молодцы, ребята! Вы отгадали название острова. Он называется Fortune , в переводе с английского это слово значит ‘удача’ . Она и ваши знания помогли нам сегодня справиться со всеми заданиями.

    Наше путешествие подошло к концу. Мы добрались до острова, на котором монстры спрятали Макса, и спасли его.

    X. Конец урока.

    1. Подведение итогов. Понравилось ли вам наше путешествие? Сегодня вы узнали новые слова. Назовите их.

    2. Объяснение дом. задания. Они понадобятся вам для выполнения домашнего задания. Упр. 9, 10, стр.173.

    3. Выставление оценок.

    Thank you for your work. The lesson is over. See you at the next lesson.

    2. What do you call a witch who lives at the beach?
    A sand-witch.

    Как бы ты назвал ведьму, которая живёт на пляже?
    Песчаной ведьмой.

    Всё так, да немного не так, потому что sand-witch (песчаная ведьма) произносится ровно также как sandwich (сэндвич).

    3. Why is Dracula so unpopular?
    Because he’s a pain in the neck!

    Почему Дракулу никто не любит?
    Потому что от него боль в шее.

    Ну, конечно, скажете вы, он же вампир – кусает за шею. Хорошее объяснение, но для того чтобы понять шутку надо учесть, что “pain in the neck ” является устоявшимся английским выражением (идиомой), которое означает приставаку, надоеду, человека или обстоятельства, которые вам не нравятся. Наверное, выражение соответствует русской “головной боли” .

    4. What does Mrs Ghost serve for dessert?
    Ice scream.

    Что миссис Привидение подаёт на десерт?
    Леденящий (душу) вопль.

    Тоже очень известная игра слов ice cream (мороженое) произносится так же, как и ice scream.

    Вспомнился стишок из детских воспоминаний Кайл :
    I scream, you scream,
    We all scream for ice cream!

    Я воплю, ты вопишь,
    мы все хотим мороженое.

    5. Where do mummies go for a swim?
    To the Dead Sea.

    Куда мумии ходят купаться?
    На Мёртвое море.

    Где же ещё купаться мёртвым мумиям, как не в Мёртвом море? Хорошо, что оно реально существует!
    А вы знаете где оно расположено и почему оно так называется?

    6. Why don’t skeletons like parties?
    They have no body to dance with.

    Почему скелеты не любят вечеринок?
    У них нет тела, с которым можно потанцевать.

    В шутке обыгрывается сходство слов nobody (никого нет, чтобы потанцевать) и no body (нет тела).

    7. What happened when a boy vampire met a girl vampire?
    It was love at first bite!

    Что случилось, когда вампир мальчик встретил вампира девочку?
    Любовь с первого укуса.

    У людей бывает Love at first sight (любовь с первого взгляда), ну а у вампиров, логично, когда с первого укуса… и слова рифмуются.

    8. What do they teach at witches school?
    Spelling.

    Чему учат в школе ведьм?
    Правописанию.

    Шутка в том, что spell , это не только произношение слов по буквам, но и заклинание, так что возможно учат ведьм всё-таки не правописанию, а заклинаниям, которые, впрочем, нужно тоже произносить очень точно, а то может получиться… что-то не то.

    9. Who was the most famous French skeleton?
    Napoleon bone-apart.

    Кто был самым известным скелетом во Франции?
    Наполеон кости-врозь.

    И опять игра слов. Наверное, самый известным человеком во Франции был Napoleon Bonaparte = Napoleon bone-apart (звучит одинаково).

    10. Why are ghosts so bad at lying?
    Because you can see right through them!

    Почему приведения так плохо врут?
    Потому что ты можешь видеть их насквозь.

    Очень остроумный ответ!
    Здесь, похоже, даже и объяснять ничего не надо.

    Скачать шутки про монстров

    Видео, подключаемые субтитры и текст включены в архив: 10-halloween-monster-jokes.zip .
    Закладки с шутками можно скачать по ссылке :

    На первый взгляд задание по описанию монстра может показаться сложным, но данное упражнение полезно тем, что:

    • позволяет упорядочить знания по темам ”Body”, ”Colours and shapes”, ”Numbers”;
    • дает возможность отработать употребление глаголов to be, can и like; грамматической конструкции have got;
    • развивает воображение и предоставляет поле для творчества.

    Чтобы упростить выполнение задачи, можно составить алгоритм описания.

    Рисуем монстра и придумываем для него имя

    Рисуем загадочное существо на листе бумаги, раскрашиваем и называем монстра. Пусть будет Fluffy (Пушистик).

    На данном этапе у нас уже есть две фразы:

    This is a monster – это монстр.

    His name is Fluffy – Его зовут Пушистик.

    Можно добавить пару слов о его размере (big, small) и цвете (grey, brown, pink).

    Детально описываем внешний вид существа

    Для описания используем конструкцию have got. Так как пришелец относится к 3-му лицу единственного числа (he), употребляется форма has got.

    Последовательно расскажем о каждой части тела: голова, глаза, нос, рот, руки и ноги, используя настоящее время глагола to be (it is, they are).

    He has hot a big (small, round) head and two (three, seven) eyes. His eyes are orange (blue, red, green, yellow, black). His mouth is big and oval and his nose is small (или наоборот). He has got two (four, six) arms and two (five, eight) legs. His arms are long (длинные) and his legs are short (короткие).

    Рассказываем про характер, умения и интересы

    Для этого используем следующие фразы:

    • he can (jump, dance, run, swim),
    • he likes (apples, ice cream, oranges, sweets),
    • he is (friendly, funny, clever, kind).

    В итоге получаем такой текст:

    This is my monster. His name is Fluffy. He is small and his body is pink. He has got a big round head and three eyes. His eyes are yellow. His mouth is big and oval and his nose is small. He has got two arms and four legs. His arms are long and his legs are short. He can dance and run well. He likes apples and oranges. My monster is very kind and friendly.

    Hello, then! I am going to tell you a story about the monster, who lives under my bed. I call him John. He is so horrible, even my father is afraid of him. Every night I ask him to look under my bed, but he says, that there is no need to do it. I imagine the monster like this: skinny and long body, three little black eyes, four clawed paws and fluffy tail. Actually, we are about to be friends. I tell John "good night" every evening. When it is bright in the morning, he goes somewhere and I cannot hear him. But I love him. Cannot imagine a night without this pretty monster.

    ОШ № 8

    Разработка урока

    по английскому языку

    « I’ve got a Monster »

    на тему

    Учитель:

    Кучеренко О.А.

    Класс:

    2 – В

    2013

    Разработка урока по теме « I ve got a Monster »

    Цели и задачи урока:

      образовательные

    Закрепить с учащимися названия частей тела, их количество, цвет;

    Отработать навыки чтения,

    Учить детей воспринимать описание на слух.

    2) развивающие

    Развивать память, мышление, самостоятельность при выполнении заданий;

    Развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

    3) воспитательная

    Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

    Приобщить к культуре изучаемого языка;

    Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

    Задачи урока: отработка ранее изученных ЛЕ по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

    Время реализации урока: 40 минут.

    Оборудование: алфавит, стихотворение для фонет. зарядки, наглядности частей тела, видео и аудио материал,наглядности монстров, летающий корабль, карточки со словами,учебник.

    Ходурока .

      Beginning of the lesson

    1.1 Greeting and Aim

    T.: Good morning boys and girls!

    Ps: Good morning, good morning

    Good morning to you

    Good morning, good morning

    We are glad to see you!

    T.: I am glad to see you too! Sit down girls, boys! How are you today? As for me I’m fine and what about you?

    Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)

    T: What day of the week is it today? (песня видео « Днинедели »).

    What month is it now? ( видео «Months of the year»)

    What season is it now? (стихотворение « Winteriswhite »)

    (Ученики отвечают на вопросы учителя).

    T: Thank you very much.

    1.2 Phonetic Drill

      Alphabat

    Song « АВС »

    Работасалфавитом + повторранееизученныхЛЕ

    T: What’s this?

    P 1 : It is nose.

    T: Spell the word nose.

    P 1 : N O S E

    (arm, eye, ear, mouth, leg, head, face, body)

      Colours

    T: What colour is it?

    (red, purple, pink, green, blue, yellow, white, orange)

      Работасостихотворением “Colours”

    Blue sea –

    Green tree

    Brown hand –

    Yellow sand.

    Rose red

    Grey head.

    Snow white –

    Black night.

      1. Сообщение темы и цели урока

    Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок – unusuallesson . К нам на урок прилетели неизвестные гости – unknownguests . Чтобы узнать как они выглядят, нам помогут слова, которые мы выучили на прошлых уроках.

    Look , из корабля выглядывает конверт, давайте прочтём, что в нём.

    Hello dear children! I’m a monster. If you see me, you must draw me, Are you ready?

    I’m purple. Draw a head pleas (body, 4 yellow eyes, 2 mouths, long nose, 8 ears, 5 legs, 3 arms). Дети выполняют рисунки каждый за партой цветными карандашами, учитель вывешивает готового монстра на доску.

    II Main Part

    2.1Наш гость приготовил для вас задания. Are you ready?

      Reading ( работа с учебником )

    Ex. 1 p. 58

    Look and read. Say Yes or No.

    Физминутка «Head and shoulders»

    Head and shoulders

    Head and shoulders

    Knees and toes, knees and toes

    Eyes, and ears, and mouth, and nose,

    Head and shoulders

    Knees and toes, knees and toes.

    2.2Second task

    - Нашгостьпросит вас о помощи . Помогите найти его друзей и вернуть их на корабль.

    (На доске картинки монстр o в)

    - Listen and choose . Послушайте и выберите.

    1. I’m green. I’ve got big mouth and big eyes. I can wink.

    What can this monster do?

    It can wink.

    Правильно ли написано слово wink ?

    Переставьте буквы так, чтобы слово было написано верно.

    ni k w – wink

    2. I’ m yellow. I’ve got big nose. I’ve not got legs. I can smell.

    e s l m l – smell

    3. I’m pink. I’ve got a head and big eyes. I’ve not got body. I can see.

    e s e – see

    4. I’m pink. I’ve got big ears. I can hear.

    a h r e – hear

    5. I’m blue. I’ve got big mouth, long tongue, yellow eyes and tail. I can sing.

    g n i s – sing

    6. I’ m blue. I’ve got round face, black eyes. I can think.

    h i k n t – think

    III Summarizing

    T.: Well, children. We have done a lot today! Мысегодняхорошопоработали . Мы вернули на корабль друзей нашего гостя, за что он нам очень благодарен, и передаёт вам подарочки на память о нём.

    Do you like our lesson today?

    What do you like?

    Whatdon’tyoulike?

    (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

    IV Homework

    Now open your diaries and put down the home task, please: р . 58 Ех . 3 словазаписатьвтетрадь . (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

    Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

    Sing the song «By е , b уе , good by е »

    Ps .: Good - bye !